Дистанционные курсы. Курсы по персоналу. Курсы по кадрам. Обучение. Курсы менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство. Курсы отдела кадров. Повышение квалификации. Курсы управления персоналом. Свидетельство о повышении квалификации. Менеджер по персоналу обучение. Директор по персоналу. Специалист по кадрам курсы. Инспектор по кадрам курсы. Курсы инспектора отдела кадров. Курсы начальника отдела кадров. Курсы повышения квалификации отдел кадров. Обучение. Дистанционные курсы. Курсы по персоналу. Курсы по кадрам. Обучение. Курсы менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство. Курсы отдела кадров. Повышение квалификации. Курсы управления персоналом. Свидетельство о повышении квалификации. Менеджер по персоналу обучение. Директор по персоналу. Специалист по кадрам курсы. Инспектор по кадрам курсы. Курсы инспектора отдела кадров. Курсы начальника отдела кадров. Курсы повышения квалификации отдел кадров. Обучение.

ДИСТАНЦИОННЫЕ
КУРСЫ ПО КАДРАМ
И УПРАВЛЕНИЮ
ПЕРСОНАЛОМ

   Сегодня: 22.10.2017   
 Главная Курсы Специалист Менеджер по кадрам Мотивация персонала Справочная информацияВидеокурс «1С»
Дистанционные курсы. Курсы по персоналу. Курсы по кадрам. Обучение. Курсы менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство. Курсы отдела кадров. Повышение квалификации. Курсы управления персоналом. Свидетельство о повышении квалификации. Менеджер по персоналу обучение. Директор по персоналу. Специалист по кадрам курсы. Инспектор по кадрам курсы. Курсы инспектора отдела кадров. Курсы начальника отдела кадров. Курсы повышения квалификации отдел кадров. Обучение.


МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Курсы менеджер по персоналу, курсы кадрового делопроизводства, курcы управления персоналом, кадровое делопроизводство обучение, менеджер по персоналу обучение, кадровые курсы, курсы делопроизводство, курсы кадровиков
1. Мотивы и стимулы человеческой деятельности
2. Концепция стимулирования
3. Теории мотивации
4. Неэкономические способы мотивации
 
Курсы менеджер по персоналу, курсы кадрового делопроизводства, курcы управления персоналом, кадровое делопроизводство обучение, менеджер по персоналу обучение, кадровые курсы, курсы делопроизводство, курсы кадровиков
На основе внутренней мотивации люди действуют спокойнее, быстрее, добросовестнее, тратят меньше сил, лучше усваивают задания и знания. Но внутреннее побуждение к действию является результатом взаимодействия сложной совокупности потребностей, которые постепенно меняются, и, чтобы мотивировать, руководитель должен определить эти потребности и найти способ их удовлетворения. Из сказанного следует, что добиться желаемого поведения можно двумя путями: подобрать человека с заданным уровнем внутренней мотивации или воспользоваться внешней.

По содержанию стимулы бывают экономическими и неэкономическими. Суть экономических стимулов состоит в том, что люди в результате выполнения требований, предъявляемых к ним, получают определенные выгоды, повышающие их благосостояние. Они могут быть прямыми (денежный доход) или косвенными, облегчающими получение прямых (дополнительное свободное время, позволяющее заработать в другом месте).

Целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его усилия, старания, настойчивость, добросовестность, целеустремленность в деле решения задач, стоящих перед организацией, и включения соответствующих мотивов называется стимулированием. Концепция стимулирования основывается на том, что любые действия подчиненного должны иметь для него положительные, отрицательные или нейтральные последствия в зависимости от того, как он выполняет порученную работу.

Существует ряд концепций того, как с помощью удовлетворения потребностей можно влиять на деловую активность людей. Их знание необходимо менеджеру для лучшего понимания, что движет подчиненными, и использования некоторых элементов в практике.

К неэкономическим способам мотивации относятся организационные и морально-психологические.

Организационные включают в себя, прежде всего, привлечение работников к участию в делах организации, которое предполагает, что им предоставляется право голоса при решении ряда проблем, как правило, социального характера. Важную роль играет мотивация перспективой приобрести новые знания и навыки, что делает работников более независимыми, самостоятельными, придает им уверенность в завтрашнем дне. Мотивация обогащением содержания труда заключается в предоставлении людям более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы, соответствующей их личным интересам и склонностям, с широкими перспективами должностного и профессионального роста, дающей возможность проявить свои творческие способности, осуществлять контроль над ресурсами и условиями собственного труда, когда каждый по возможности должен быть сам себе шефом.

Морально-психологические методы стимулирования включают следующие основные элементы.

1. Создание условий, при которых люди испытывали бы профессиональную гордость за то, что лучше других могут справиться с порученной работой, причастность к ней, личную ответственность за ее результаты; ощущали бы ценность результатов, конкретную их важность для кого-то. Для того чтобы работа приносила удовлетворение, задание должно содержать известную долю риска и возможность добиться успеха.

2. Присутствие вызова, обеспечение возможностей каждому на своем рабочем месте показать свои способности, выразить себя в труде, в его результатах, иметь доказательства того, что он может что-то сделать, причем это «что-то» должно получить имя своего создателя. Например, отличившиеся работники получают право подписывать документы, в разработке которых они принимали участие, что дает им возможность ощутить свою значимость.



ЦЕНТР НС КАДРЫ | КАРТА САЙТА | WWW.NSKADRY.RU @ 2009-2017 | КУРСЫ СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ | КУРСЫ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО | КУРСЫ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ | КУРСЫ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | КУРСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА | КУРCЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ | ОБУЧЕНИЕ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО | МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ ОБУЧЕНИЕ |

  Рейтинг@Mail.ru