Дистанционные курсы. Курсы по персоналу. Курсы по кадрам. Обучение. Курсы менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство. Курсы отдела кадров. Повышение квалификации. Курсы управления персоналом. Свидетельство о повышении квалификации. Менеджер по персоналу обучение. Директор по персоналу. Специалист по кадрам курсы. Инспектор по кадрам курсы. Курсы инспектора отдела кадров. Курсы начальника отдела кадров. Курсы повышения квалификации отдел кадров. Обучение. Дистанционные курсы. Курсы по персоналу. Курсы по кадрам. Обучение. Курсы менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство. Курсы отдела кадров. Повышение квалификации. Курсы управления персоналом. Свидетельство о повышении квалификации. Менеджер по персоналу обучение. Директор по персоналу. Специалист по кадрам курсы. Инспектор по кадрам курсы. Курсы инспектора отдела кадров. Курсы начальника отдела кадров. Курсы повышения квалификации отдел кадров. Обучение.

ДИСТАНЦИОННЫЕ
КУРСЫ ПО КАДРАМ
И УПРАВЛЕНИЮ
ПЕРСОНАЛОМ

   Сегодня: 22.10.2017   
 Главная Курсы Специалист Менеджер по кадрам Конфликтные ситуации Справочная информацияВидеокурс «1С»
Дистанционные курсы. Курсы по персоналу. Курсы по кадрам. Обучение. Курсы менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство. Курсы отдела кадров. Повышение квалификации. Курсы управления персоналом. Свидетельство о повышении квалификации. Менеджер по персоналу обучение. Директор по персоналу. Специалист по кадрам курсы. Инспектор по кадрам курсы. Курсы инспектора отдела кадров. Курсы начальника отдела кадров. Курсы повышения квалификации отдел кадров. Обучение.


КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ

Курсы менеджер по персоналу, курсы кадрового делопроизводства, курcы управления персоналом, кадровое делопроизводство обучение, менеджер по персоналу обучение, кадровые курсы, курсы делопроизводство, курсы кадровиков
1. Виды внутриорганизационных конфликтов
2. Конфликт как процесс
3. Стратегии преодоления конфликта
4. Формы производственных конфликтов
 
Курсы менеджер по персоналу, курсы кадрового делопроизводства, курcы управления персоналом, кадровое делопроизводство обучение, менеджер по персоналу обучение, кадровые курсы, курсы делопроизводство, курсы кадровиков
Под конфликтом понимается столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей и их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций и интересов. В организации конфликт всегда выливается в определенные поведение, действия, предполагающие вмешательство в дела других. Конфликт может протекать в форме кооперации, соревнования, открытой борьбы; цивилизованному конфликту свойственны первая и вторая формы.

Для конфликтов часто характерна неопределенность исхода вследствие большого разнообразия возможных вариантов поведения сторон, обусловленного случайными факторами, психологией, скрытыми целями, которые в последующем могут дополнительно трансформироваться. Но тем не менее конфликты можно прогнозировать, а их последствия, хотя и с немалым трудом, предвидеть.

Конфликты подразделяют на общие, охватывающие всю организацию, и парциальные, касающиеся ее отдельной части; зарождающиеся, зрелые или угасающие; слепые или рациональные; мирные или немирные; кратковременные или затяжные, долгое время лихорадящие всю организацию. Обширный и острый конфликт способен вызвать кризис и в конечном итоге привести к ее разрушению или существенному изменению.

Человек вступает в конфликт в значимой для него ситуации и только в том случае, когда не видит возможности ее изменить (при этом действия принимают форму атаки или обороны), но обычно старается не осложнять отношений и сохранять сдержанность. Современная точка зрения на конфликты состоит в том, что многие из них не только допустимы, но и желательны, поскольку дают информацию о проблемах организации, позволяют выявить проблемы, скрытые от глаз процессы, разнообразные точки зрения на те или иные события и проч. Позитивными последствиями конфликта считаются решение проблемы способом, приемлемым для всех сторон; укрепление взаимопонимания, сплоченности, сотрудничества; уменьшение антагонизма, единомыслия, покорности.

Конфликты ведут к перестройке существующих и формированию новых социальных институтов и механизмов, способствуют образованию и консолидации групп, сохранению между ними границ, баланса интересов и власти и таким образом обеспечивают углубление и относительную стабильность внутренних отношений. Наконец, конфликты способствуют повышению активности и мотивации к работе, росту квалификации, стимулируют споры и любознательность, появление новых идей и альтернатив развития организации, рост способности к изменениям, повышение качества принимаемых решений. Совершенно без конфликтов, переживаний, напряжений человек может остановиться в своем развитии. Все это облегчает процесс управления, повышает его эффективность, а поэтому конфликты часто в зависимости от ситуации лучше не подавлять, а регулировать.


ЦЕНТР НС КАДРЫ | КАРТА САЙТА | WWW.NSKADRY.RU @ 2009-2017 | КУРСЫ СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ | КУРСЫ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО | КУРСЫ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ | КУРСЫ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | КУРСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА | КУРCЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ | ОБУЧЕНИЕ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО | МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ ОБУЧЕНИЕ |

  Рейтинг@Mail.ru